КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА.
«Театр
поучает так,
как
этого не сделать толстой книге»
Вольтер

В
процессе театрализованных игр:
*Происходит
развитие различных анализаторов: зрительного, слухового, речедвигательного.
*Активизируются
и совершенствуются словарный запас, грамматический строй речи,
звукопроизношение, навыки связной речи, темп, выразительность речи,
мелодико-интонационная сторона речи.
*Совершенствуются
координация, плавность, переключаемость, направленность движений.
*Развивается
эмоционально-волевая сфера, дети знакомятся с чувствами, настроениями героев,
осваивают способы их внешнего выражения.
*Происходит
коррекция поведения.
*Развивается
чувство коллективизма, ответственности друг за друга, формируется опыт
нравственного поведения.
*Стимулируется
развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.
*Участие
в театрализованных играх доставляет детям радость, вызывает активный интерес,
увлекает их.
Театрализованная
деятельность в детском саду – это неисчерпаемый источник развития чувств,
переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.
В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру
и злу.
Вот и этой весной дети подготовительной к
школе группы, используя нехитрый реквизит и огромное желание стать артистами,
показали поучительную сказку о дружбе для малышей ясельной и младшей групп.
Спектакли игрались в разных составах. Одна и та же роль в исполнении разных
детей совершенно менялась, пр
иобретая
новые краски и звучание.
У
детей формировалось уважительное отношение друг к другу. Многие преодолели чувство
неуверенности в себе, раскрепостились и
у них пропал комплекс "я не умею". И мы надеемся, что этот опыт оставит
нашим воспитанникам приятные
воспоминания о дошкольном детстве, проведенном в детском саду. А младшие
дошколята получили массу удовольствия при просмотре сказки, видя знакомые образы их любимых сказочных героев.
После просмотра малыши совместно с
педагогами нарисовали рисунки, показали «артистам», а значит, поставленные
задачи были выполнены и мы полны планов на будущее.
Авторы:
Елизарова Ю.Г.(воспитатель)
Волода Н.Л.(учитель-логопед)
Комментариев нет:
Отправить комментарий